Ежедневник с логотипом — часть корпоративной культуры, а не просто органайзер и удобный атрибут деловой жизни. Наличие такой записной книжки говорит о принадлежности к компании и способствует сплоченности коллектива. А благодаря элементам персонализации корпоративный ежедневник превращается в ненавязчивое, но постоянно работающее рекламное средство.
Существует несколько способов сделать этот аксессуар узнаваемым, придать ему фирменный вид.
Нанесение логотипа. Изображение наносится на основу из кожи или кожзама методом тиснения:
- фольгой (получается цветной блестящий оттиск);
- блинтом (результат — бесцветный рельеф).
Вклейка рекламных страниц. В готовый блок добавляются цветные страницы рекламного или информационного содержания. Они могут содержать сведения о продуктах или услугах компании, ее контактные данные, адрес.
Комбинация материалов переплета. Один из способов изготовления корпоративного ежедневника на заказ — сочетание фирменных цветов компании в дизайне обложки. В нашем распоряжении широкая колористическая гамма, а сшивка выполняется по одному из существующих шаблонов или по индивидуальному макету.
Персонализация ляссе и уголков. Это популярная опция, придающая изделию не только оригинальный, но и более изысканный вид. Вместо стандартных используются специально dsизготовленные элементы: в корпоративных тонах, с брендовой графикой.
Сегодня ежедневники с логотипом стали самым популярным видом корпоративной атрибутики, доказав свою эффективность и значимость.