Вопрос, что подарить клиентам, возникает у всех компаний, стремящихся сохранить и расширить потребительскую аудиторию. Чтобы выбрать подходящий подарок, который порадует покупателя и подтолкнет его к дальнейшему сотрудничеству, следует учитывать повод для вручения презента и статус получателя.

Зачем дарить подарки клиентам?

Небольшие сюрпризы подогревают интерес публики и позволяют привлекать внимание потребителей к товарам компании. Целью вручения небольших подарков является:

  • Сообщение о проводимых конкурсах, акциях, бонусных программах, скидках и распродажах.
  • Рекламное продвижение продукции и услуг компании.
  • Повышение прибыльности бизнеса без существенных затрат. Цена презентов быстро окупается. Реальная стоимость подарков часто составляет меньшую сумму, чем расходы на проведение скидных акций.
  • Создания у потребителей положительных эмоций и благоприятных ассоциаций с определенным брендом или продуктом.
  • Обеспечение индивидуального общения с потребителем.
  • Напоминание о продукции и услугах. Презент является долгосрочной инвестицией, которая может прослужить клиенту на протяжении многих лет.
  • Расширение круга потенциальных клиентов.

Какой подарок выбрать для корпоративного клиента?

Вручение подарков — полезный маркетинговый ход, приносящий дополнительную прибыль. При отчете на вопрос, что можно подарить клиентам, необходимо делать акцент на товарах с фирменными логотипами и слоганами. Брендированная продукция ненавязчиво напоминает о компании, вызывает у клиента заинтересованность и желание совершить покупку именно там.

Важно помнить, что презент должен быть полезен потребителю. Больше всего прибыли приносят подарки, которые используются в течение нескольких лет. Такие товары с фирменной символикой компании является самостоятельным методом продвижения, приносящим отличные маркетинговые результаты.

Качественный подарок является бесплатным рекламоносителем, который замечают окружающие клиента люди. Таким образом, компания не только сохраняет покупателя, но и привлекает новых без дополнительных вложений.

Где найти лучшие подарки?

Наиболее практичными и функциональными подарками для корпоративных партнеров являются компактные календари, визитницы и ежедневники с логотипом фирмы. Это универсальные презенты, которые могут использоваться широкой потребительской аудиторией.

При этом стоит помнить, что высокая стоимость не является главным критерием успешности презента. Наиболее ценными считаются эксклюзивные вещи, подобранные с учетом индивидуальных особенностей получателя.

Компания «Конформ Стайл» предлагает уникальную коллекцию брендированной продукции. Мы выполняем оптовые заказы в самые короткие сроки.

Мы придерживаемся позиции инновационной креативности. У нас создается оригинальная продукция, привлекающая практичным исполнением и ярким дизайном.

*Уважаемые клиенты, актуальность цен уточняйте у менеджера или в прайс-листе
Ежедневник "Memory" Флекс
от 301
Ежедневник Алабама
от 580
Ежедневник Анкона
от 98
Ежедневник Аризона
от 501
Ежедневник Бали
от 580
Ежедневник Верона
от 546
Ежедневник Верона Триколор
от 510
Ежедневник Верона Флекс
от 476
Ежедневник Вест
от 378
Ежедневник Гоммато
от 551
Ежедневник Дакота Флекс
от 501
Ежедневник Дели
от 347
Ежедневник Детройт
от 385
Ежедневник Джорджия
от 501
Ежедневник Каприс
от 431
Ежедневник Клён
от 501
Ежедневник Королла
от 501
Ежедневник Креатив
от 420
Ежедневник Лилле
от 431
Ежедневник Мадрид
от 426
Ежедневник Париджина
от 403
Ежедневник Престиж
от 580
Ежедневник Ричмонд
от 501
Ежедневник Силуэт
от 431
Ежедневник Симфония
от 431
Ежедневник Техас Флекс
от 501
Ежедневник Тоскана
от 431
Ежедневник Тоскана/Кроко
от 510
Ежедневник Элита
от 501
Ежедневник Эльба
от 525

← Назад к списку статей


Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.