Деловые сувениры как часть корпоративной культуры

Рекламная индустрия в последние годы переориентировалась на использование ненавязчивых подходов, в частности, изготовление деловых сувениров и офисных принадлежностей, например, кожаных планингов и настольных календарей. Изделия из кожи являются неотъемлемой частью технологии брендирования, направленной на создании в потребительских массах и b2b-секторе положительного имиджа компании, подчеркивающего индивидуальность корпоративной структуры. Деловые сувениры дают возможность сконцентрировать внимание целевой аудитории на конкретных направлениях деятельности, оригинальных подходах, акциях и прочих аспектах рыночной деятельности фирмы.

Открытки, настольные календари и фирменные пакеты, а также функциональные изделия из кожи — ежедневники, планинги, кожаные дневники — имеют куда большую ценность, нежели мелкая сувенирная продукция, соответственно, и отношение к ним потенциальных клиентов иное. Деловые сувениры отвечают главному требованию современной эффективной рекламы: быть на виду, но не превращаться в раздражитель.

Настенные календари и планинги обращаются в часть корпоративного интерьера, одновременно выполняя функцию брендирования и рекламного продвижения: подобная реклама сохраняет свою эффективность в течение длительного периода и отождествляет человека с конкретной корпоративной структурой. Ежедневники и прочие деловые сувениры выбираются с учетом особенностей и потребностей целевой аудитории. Важно, используя подарочные технологии, создать позитивное настроение у потенциального клиента, расположить к себе целевую аудиторию, чтобы сформировать оптимальную атмосферу для неспешного, но продуктивного делового общения. Не стоит забывать, что изделия из кожи дают неповторимую свободу для полета дизайнерской мысли, обеспечивая дифференцированный подход к каждой ячейке целевой аудитории и адаптацию к конкретному временному промежутку или событию.

Нередко имиджевая реклама посредством настольных календарей, фирменных ежедневников, открыток и прочих деловых сувениров служит частью выставочной деятельности. Ярмарки как таковые способствуют распространению деловых сувениров. Кроме того, на различных тематических выставках проще всего в сравнении с другими участниками ярмарочного действа подчеркнуть сильные стороны своей корпоративной структуры, создать выгодный с позиции целевой аудитории профиль, привлекая все новых клиентов.

← Назад к списку статей

Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.