Основная функция календаря, на который нанесена рекламная информация о компании — привлекать повышенное внимание потенциальных клиентов и партнеров. Именно поэтому при размещении заказа на печать персонализированных календарей важно уделить особое внимание их дизайну. Наши специалисты готовы взять на себя создание макета и выполнить печать всех видов печатной продукции.

Схема работы

Мы осуществляем разработку дизайна настенных, настольных или карманных календарей по следующей схеме:

  1. Представитель заказчика встречается с дизайнером для обсуждения будущего макета.
  2. После получения от заказчика рекламного текста (например, просто слогана) и логотипа компании, специалист приступает к работе: подбирает изображения, грамотно размещает на календарях всю необходимую информацию. Количество и расположение рекламных блоков зависят от вида продукции и пожеланий клиента. Цель работы дизайнера — сделать готовое изделие визуально привлекательным, а рекламную информацию максимально доступной для восприятия.
  3. Заказчику для согласования предоставляется несколько готовых вариантов дизайна перекидных, квартальных или любых других календарей. Согласованный макет поступает в печать.

Послепечатная обработка

Методы послепечатной обработки позволяют улучшить внешний вид готовой продукции, увеличить срок службы и сделать ее более удобной в использовании. Мы готовы предложить несколько способов дополнительной обработки календарей, в частности:

  • тиснение логотипа;
  • покрытие УФ лаком;
  • биговка и/или фальцовка.

Все этапы изготовления календарной продукции осуществляются на высококачественном современном оборудовании. Это позволяет нам добиваться отличных результатов: готовые изделия превосходно смотрятся и являются оптимальными носителями рекламной информации.

Цены и условия заказа

Стоимость разработки дизайна карманных, настенных, настольных календарей определяет специалист после оценки объема и сложности работы. Узнать подробнее об услуге и согласовать время встречи с дизайнером можно, позвонив по нашему контактному телефону. Менеджеры подскажут, в каких случаях лучше заказать перекидной календарь-домик, а когда оптимальным вариантом станет партия квартальный настенный вид. Кроме того, они ответят на все вопросы по созданию макета, печати и послепечатной обработки оптовых партий продукции.

← Назад к списку статей

Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.