Корпоративные ежедневники — эффективный инструмент, используемый офисными сотрудниками для планирования рабочего времени. Бизнес-органайзеры станут отличным подарком для персонала, партнёров или контрагентов фирмы. Книги для ежедневных записей порадуют владельцев изысканными дизайном, высочайшим качеством бумаги и интересными деталями в отделке переплёта. Выясним, что следует учитывать при выборе базовой модели блокнота для последующего брендирования.
Виды ежедневников
Выпускаемые на заказ книги для ежедневных записей могут обладать различным оформлением внутренних разворотов. В каталогах поставщиков бизнес-сувениров встречаются следующие типы бумажных блоков:
- датированные;
- недатированные;
- полудатированные.
Первый вид страниц содержит полные сведения о дате — день, месяц и год. На полудатированных листах указаны только числа и месяцы. Недатированные страницы лишены блока с датой — владелец блокнота получает максимальное количество свободного места для ведения записей.
Форматы записных книжек
Наиболее распространённые размеры ежедневников представлены в таблице. Компактные решения адресованы специалистам, которые регулярно выезжают на встречи с клиентами и делают короткие заметки. Полноформатные модели подойдут для настольного использования и ведения подробных записей во время совещаний.
Формат обложки | Длина и ширина, мм | Особенности ежедневника |
A5 | 150*210 | Самый популярный формат книг для ежедневных записей. Поставляется с датированными и полудатированными страницами |
A6 | 100*150 | Помещается во внутренние карманы пиджаков и дамские сумочки. Лёгок и компактен |
B5 | 175*250 | Полноформатный вариант, который подходит для ведения протоколов встреч или конспектирования публичных лекций |
A5 | 150*210 | Заменяет несколько аксессуаров одновременно — планинг, блокнот, настольный календарь, органайзер |
Нестандартные варианты блокнотов с корпоративной символикой выпускаются малыми тиражами. Подобные решения обладают высокой стоимостью и используются при создании премиальных бизнес-аксессуаров.
Конструктивные элементы записных книжек
В процессе персонализации ежедневника заказчик может выбрать:
- материал обложки;
- цвет обложки;
- тип переплёта;
- формат застёжки;
- дизайн внутреннего блока.
Самым распространённым материалом для обложек фирменных блокнотов остаётся натуральная кожа. Меньшей стоимостью обладают решения с переплётом из кожзама.
Внешнее оформление ежедневника может соответствовать корпоративным цветам компании-заказчика.
Застёжки, фиксирующие обложку в закрытом состоянии, устанавливаются не во все ежедневники. Хлястики или завязки применяются в премиальных решениях, а резинки-фиксаторы — в моделях для повседневного использования. Внутренний блок стандартной записной книжки состоит из 352 страниц. Белая бумага с одноцветной печатью используется в доступных решениях. Срезы страниц в таких ежедневниках часто покрываются золотистой или серебристой краской.
Брендирование ежедневников
Логотип на корешке или обложке блокнота — распространённый рекламный ход крупных компаний. Нанесение фирменной символики на кожу и другие материалы выполняется несколькими способами:
- лазерной гравировкой;
- блинтовым или фольгированным тиснением.
Метод нанесения выбирается заказчиком. Сложные логотипы с обилием мелких элементов потребуют использования лазерной гравировки. Фирменные знаки простых форм наносятся на обложку ежедневника тиснением.