Корпоративные ежедневники

Ежедневник с логотипом — часть корпоративной культуры, а не просто органайзер и удобный атрибут деловой жизни. Наличие такой записной книжки говорит о принадлежности к компании и способствует сплоченности коллектива. А благодаря элементам персонализации корпоративный ежедневник превращается в ненавязчивое, но постоянно работающее рекламное средство.

Существует несколько способов сделать этот аксессуар узнаваемым, придать ему фирменный вид.

Нанесение логотипа. Изображение наносится на основу из кожи или кожзама методом тиснения:

  • фольгой (получается цветной блестящий оттиск);
  • блинтом (результат — бесцветный рельеф).

Вклейка рекламных страниц. В готовый блок добавляются цветные страницы рекламного или информационного содержания. Они могут содержать сведения о продуктах или услугах компании, ее контактные данные, адрес.

Комбинация материалов переплета. Один из способов изготовления корпоративного ежедневника на заказ — сочетание фирменных цветов компании в дизайне обложки. В нашем распоряжении широкая колористическая гамма, а сшивка выполняется по одному из существующих шаблонов или по индивидуальному макету.

Персонализация ляссе и уголков. Это популярная опция, придающая изделию не только оригинальный, но и более изысканный вид. Вместо стандартных используются специально dsизготовленные элементы: в корпоративных тонах, с брендовой графикой.

Сегодня ежедневники с логотипом стали самым популярным видом корпоративной атрибутики, доказав свою эффективность и значимость.

← Назад к списку статей


Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.