+7 (499) 579-91-00
(Москва)
+7 (812) 426-18-76
(Санкт-Петербург)
Пн-Пт 10.00 – 18.30
Сб, Вс Выходные дни

Что такое ежедневник? Это неизменный атрибут каждого делового человека, благодаря которому удается систематизировать распорядок рабочего дня, структурировать рабочий график. Ведь порой на один день приходится столько встреч, столько переговоров, что весь объем информации запомнить просто нереально.

Однако, наряду с прямыми функциями, в последнее время ежедневникам присваивается не менее важная функция — рекламная. Нанесенная на ежедневник уникальная информация о Вашей фирме, находясь на столе делового человека на протяжении всего года, может стать эффективным средством рекламной кампании. Точно такая же функция возлагается и на перекидной календарь-«домик», на страницах которого зачастую указывается информация о коммерческих учреждениях.

Персонализированные ежедневники — в чем здесь изюминка?

В отличие от обычных записных книжек, которые выпускаются огромными тиражами, персонализированный ежедневник — это эксклюзивное изделие, способное предоставить колоссальные рекламные возможности для организации. Можно без преувеличения сказать, что это визитная карточка компании, одна из ключевых составляющих ее фирменного стиля. При этом благодаря современным типографическим возможностям каждому желающему предоставляются многочисленные варианты оформления как блоков ежедневника, так и его обложки. Это поможет разработать изделие, которое будет способствовать созданию первого положительного впечатления о Вашей организации.

Солидный имидж для престижной компании помогут создать кожаные ежедневники на заказ. При этом на обложку может быть нанесено тиснение, что привнесет в его общий облик оригинальный дополнительный элемент. Такой ежедневник будет отличным подарком Вашим деловым партнерам и друзьям, неизменно реализующим при этом возлагаемые на него рекламные функции.

А как же содержание?

Персонализировать можно не только обложку, но и блоки, которые в зависимости от типа изделий могут как вставляться, так и вклеиваться. При переплете «внутренностей» ежедневника зачастую, для достижения еще большей индивидуальности изделия, используется окраска обрезов страниц, что особенно актуально в случае эксклюзивной или подарочной полиграфической продукции.

На сегодняшний день все большее количество фирм и компаний уделяет внимание созданию так называемой корпоративной культуры, в которой ежедневнику отводится далеко не последнее место. И если Вы желаете стать обладателем этого индивидуального, стильного и полезного атрибута деловой жизни, то статья «Ежедневники: стратегия выбора» поможет Вам принять в процессе покупки единственно правильное решение.

← Назад к списку статей


Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.